продвижение

немного о заработке


платежные системы

карта посещений

статистика сайта
Яндекс.Метрика
Бесплатная Раскрутка Сайта

Цель раскрутки сайта и поисковик

1.Поисковая реклама
2.Оптимизация сайта 
3. Как работает поисковик
 
Как мы ищем нужную информацию в Интернете? В 99% случаев алгоритм примерно следующий:
Заходим на свой любимый поисковик: Яндекс, Гугль, Рамблер…
Вводим в строке поиска свой запрос.
Смотрим результат выдачи поисковой машины и переходим по некоторым ссылкам.
Если выдача поисковика не решила нашу проблему и мы не нашли то, что искали, то мы: либо переформулируем запрос; либо идем на другой поисковик.


Согласитесь, что многие проделывают эту процедуру ежедневно десятки раз. А теперь давайте обратим внимание как "глубоко" мы просматриваем результаты поиска (обычно на одной странице отображается 10 ссылок на найденные сайты)? Примерно, в половине случаев мы не идем дальше первой страницы выдачи. Статистика свидетельствует, что в 95% случаев пользователь не идет дальше третьей страницы (т.е., просматривает не более 30 ссылок). Остальные 5% приходятся на тот случай, если искомая информация является довольно специфической и найти ее тяжело, либо вообще невозможно. 

Например, мы ищем новую модель мобильного телефона. Сайтов, продающих (или информационных) мобильные телефоны сотни (а может и тысячи), но мы, в лучшем случае, обратим свой взор на первые 30! 

Чувствуете разницу - тысячи сайтов и три десятка в выдаче, которые просмотрит пользователь!!! 

Эта "волшебная" тридцатка в среде оптимизаторов называется "зоной видимости".

Задача любого "сеошника", продвигающего сайт, вывести его в зону видимости по некоторым профильным (тематическим) запросам. Чем популярнее такой запрос, тем тяжелее (дороже) вывести сайт в ТОП-30. 

Итак: имеем сайт - чтобы сайт выполнял свои функции надо, чтобы сайт могли найти потенциальные клиенты - чтобы сайт "находился" он должен быть в зоне видимости. 

Все предельно ясно. Каким же образом можно попасть в зону видимости? 


Поисковая реклама

Самый быстрый, но вместе с тем, и самый дорогой способ. Вы идете на поисковик, платите деньги, и поисковик "крутит" ваш рекламный блок. Чем популярнее тематика, тем дороже реклама. Как только у вас закончились деньги, ваша рекламная кампания заканчивается, следовательно, заканчивается приток посетителей. 

Оптимизация сайта

Результаты поиска (список ссылок на сайты) называют "поисковой выдачей". Чем же хороша такая выдача? Своей беспристрастностью и объективностью (насколько это возможно вообще). По крайней мере, основная задача любого поисковика - выдать пользователю ссылку на самый "хороший" сайт, на котором клиент найдет то, что искал. Алгоритм, по которому поисковая машина ищет и показывает (ранжирует) ссылки на сайт - тайна за "семью печатями". Достоверно никто из "простых смертных" не знают этого алгоритма. Хотя, некоторые "общие" требования известны всем. Задача оптимизатора, манипулируя этими самыми "общими требованиями", продвинут сайт как можно "выше" в результатах поиска (в идеале вывести в ТОП-3).

Этот процесс изменения характеристик сайта с целью вывода в зону видимости и называют "поисковой оптимизацией".

В общем задачу оптимизации можно изложить так:
отбор целевых запросов, по которым посетители должны находить сайт;
используя методики и способы оптимизации, воздействовать на сайт, с целью его продвижения в зону видимости;
на основе статистических данных правильно оценить эффективность оптимизации, и при необходимости, внести коррективы;
при этом надо четко понимать разницу между легальной (белой) и нелегальной (черной) оптимизацией.
 
 
Как работает поисковик

Без поисковых машин не было бы никакого Интернета, т.к. невозможно было бы найти нужную нам информацию. Это все равно, что придти в библиотеку и пытаться найти нужную книгу, не используя каталог. 

Как же работают поисковые машины? 

Давайте обратим внимание, каким образом мы ищем информацию в повседневной жизни, например, в книге. 

Оглавление. Мы просматриваем оглавление книги и переходим на нужную страницу. 

В сети роль оглавления взяли на себя Каталоги. Просматривая разделы и подразделы Каталога, можно найти интересующий нас сайт. "Беда" только в том, что не представляется возможным внести в такой Каталог все ресурсы Интернета. Да и скорость+удобство поиска по такому Каталогу будет невелика. 

Ссылки. Такой способ в повседневной жизни применяется не очень часто. Например, часто ли вы встречаете в книге подобный текст: "подробнее смотри стр. №"? В Интернете же, как раз все наоборот. Ссылки являются основой всемирной сети. Как привило их называют с приставкой гипер-: гиперссылки. 

Индекс. Это основа поисковых машин. По аналогии с книгой - это особый классификатор популярных слов, приводимый в конце книги, с указанием номеров страниц, где встречается это слово. 

Когда мы вводим какой-либо запрос в строку поиска машины - мы фактически обращаемся к индексу. Грубо говоря, поисковая машина - это компьютерная программа, которая составляет индекс (индексирует) определенный сегмент Интернета; хранит у себя эту информацию; ищет и выдает информацию по запросу пользователя. 

Для того, чтобы что-то проиндексировать, надо попасть на это "что-то" - в нашем случае - веб-страницы сайтов. Поэтому, изначально вводится некий стартовый список сайтов, которые обходит поисковая машина. Сайты содержат гиперссылки на другие страницы (как своего сайта, так и на "сторонние" ресурсы). Поисковая машина переходит по найденным ссылкам и индексирует посещаемые страницы. Теперь понятно - почему новый сайт никогда не попадет в индекс поисковой машины, если на него не будет ни одной ссылки с других сайтов: поисковик просто не сможет узнать о существовании такого сайта. 

Таким образом поисковая машина обходит миллиарды веб-страниц. Но в чем заключается процесс "обхода" страниц? Поисковик содержит особый робот-паук, который называют "краулер". Задача краулера - выкачать "нужный" (чистый) текст с посещаемой страницы и передать его индексному роботу, который будет заниматься непосредственным индексированием. 

Теперь, когда мы вводим свой поисковый запрос, машина обращается к своему индексу и извлекает оттуда нужную информацию. Обычно нам показывается: титул страницы (ее заголовок); дата создания; УРЛ; "кусок" текста страницы с искомым фрагментом. Работа поисковика тем лучше, чем более "нужные" (релевантные) страницы нам выдаются.
форма входа

КАК СОЗДАТЬ САЙТ НА:
A

взгляни

обмен визитами


Goon Маркет Каталог сайтов Всего.RU Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов Bi0 Счетчик PR-CY.Rank Траст. Анализ сайта zdes-interestno.ucoz.ru Счетчик PR-CY.Rank my pagerank Push 2 Check
Поднять страницу в верх